В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания (ICE), два генератора (MGU-K и MGU-H), аккумулятор системы рекуперации (ES), турбину (TC) и электронный блок управления (CE). По ходу сезона можно использовать четыре одноимённых модуля без каких-либо санкций, установка пятого и каждого последующего наказываются штрафом.
Сегодня пресс-служба FIA опубликовала список элементов силовой установки, установленных на машинах перед началом уик-энда в Сильверстоуне, но в ближайшие дни он будет уточнён – некоторые проведут замены уже по ходу уик-энда.
Гонщик | Команда | Двигатель | ICE | TC | MGU-H | MGU-K | ES | CE |
44.Л.Хэмилтон | Mercedes | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
06.Н.Росберг | Mercedes | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
03.Д.Риккардо | Red Bull Racing | Renault | 5 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 |
26.Д.Квят | Red Bull Racing | Renault | 5 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 |
19.Ф.Масса | Williams | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
77.В.Боттас | Williams | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
05.С.Феттель | Ferrari | Ferrari | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
07.К.Райкконен | Ferrari | Ferrari | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
14.Ф.Алонсо | McLaren | Honda | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 |
22.Д.Баттон | McLaren | Honda | 5 | 6 | 6 | 5 | 3 | 3 |
27.Н.Хюлкенберг | Force India | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
11.С.Перес | Force India | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
33.М.Ферстаппен | Toro Rosso | Renault | 5 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
55.К.Сайнс | Toro Rosso | Renault | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
08.Р.Грожан | Lotus | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
13.П.Мальдонадо | Lotus | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
28.У.Стивенс | Manor | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
98.Р.Мери | Manor | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
09.М.Эриксон | Sauber | Ferrari | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
12.Ф.Наср | Sauber | Ferrari | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
В прошлом году Валттери Боттас финишировал вторым в Сильверстоуне, добившись лучшего результата в карьере. Накануне Гран При Великобритании пилот Williams рассуждал о своих шансах в этот уик-энд...
Валттери Боттас: «Я люблю Сильверстоун, это скоростная трасса старой школы, где очень интересно пилотировать. Думаю, она должна так же хорошо подойти нашей машине, как и в прошлом году. После австрийской гонки команда подготовила несколько новинок, не исключено, что здесь мы выступим даже лучше, чем на прошлом этапе. Я с нетерпением жду начала уик-энда.
В последние полтора года мы очень конкурентоспособны на скоростных трассах, новинки позволят прибавить прижимной силы, что здесь должно помочь. Если мы всё сделаем правильно, то можем рассчитывать на сильное выступление в этот уик-энд. Команда постоянно прогрессирует, с каждой гонкой машина становится лучше. Это свидетельствует о том, что мы выбрали верное направление развития».
ИсточникНа пресс-конференции в Сильверстоуне Дженсона Баттона и Кими Райкконена спросили, смотрели ли они недавний лондонский финал Формулы E, и нет ли у них желания в будущем выступать в чемпионате мира по гонкам на электромобилях.
«Я не смотрел финал, но видел другие гонки Формулы E, и лишь из-за того, что там выступает много пилотов, с которыми мне доводилось соревноваться в Формуле 1 в предыдущие годы, – сказал Дженсон. – Там есть по-настоящему талантливые пилоты, и именно это делает чемпионат действительно интересным.
Можно только приветствовать появление такой гоночной категории, там весьма острое соперничество, но лично меня это не очень интересует, потому что в автоспорте я люблю запах бензина, звук моторов и скорость – всё то, что есть в Формуле 1».
В отличие от Дженсона, Кими смотрел лондонскую гонку, но ему тоже кажется, что электромобили не отличаются скоростью: «Гонку я видел, но вряд ли Формула E заинтересует меня в будущем. Вообще-то, организаторы чемпионата всё сделали правильно, гонки проходят в красивых местах, и болельщикам это нравится. Но даже в Формуле 1 мы постоянно говорим о том, что надо повышать скорости, что гонки недостаточно зрелищные – на мой взгляд, машины Формулы E пока слишком медленные.
Возможно, в будущем скорости возрастут, и лондонская гонка прошла довольно интересно, но пока я особого восторга не испытываю, хотя готов порадоваться за Формулу E – она стала вполне успешной серией».
Источник 1На пресс-конференции FIA Дженсон Баттон подчеркнул, что у него особое отношение к Гран При Великобритании, и он всегда чувствует поддержку болельщиков вне зависимости от результатов, которых ему удаётся добиться в Сильверстоуне.
Дженсон Баттон: «Настрой перед домашним Гран При всегда особенный, ведь на трибунах обязательно будет много наших болельщиков, какая бы ни была погода, и вне зависимости от того, британские гонщики добиваются успехов или отстают. Мы всегда чувствуем горячую поддержку, и это очень здорово.
McLaren и Honda – единая команда, мы работаем все вместе, а если у нас есть трудности, мы обсуждаем их внутри коллектива и стараемся улучшить положение вещей. Мы верим в свои силы, хотя конечно, две предыдущие гонки оказались неудачными, но все убеждены, что мы добьёмся прогресса.
Продолжается работа над многочисленными техническими новинками, но я стараюсь не заглядывать далеко в будущее, сосредоточиться на текущих задачах и делать всё, что в моих силах».
ИсточникВ прошлом году Хэмилтон выиграл британский Гран При, а его напарник сошел с дистанции, в 2013-м было наоборот – на этот раз чемпион мира хотел бы реальной борьбы с Росбергом в Сильверстоуне.
Льюис Хэмилтон: «Впереди сложный уик-энд. Нико наверняка будет очень быстр, надеюсь, на этот раз мы сможем побороться с ним на трассе, ведь в прошлом году у него возникли проблемы с машиной, а за год до этого – у меня.
Кто будет нашим главным соперником? Пока не знаю – дождёмся пятницы. Вероятно, Ferrari или Williams. Нужно хорошо провести квалификацию и добиться максимума в гонке.
В прошлой гонке я неудачно стартовал, что сказалось на результате, но неудачи позволяют делать верные выводы – я сделаю всё, чтобы это не повторилось. На тестах Нико моделировал ситуацию, возникшую у меня на старте, и мы нашли серьёзную проблему, которая могла помешать нам в этот уик-энд. Хорошо, что теперь она решена».
Источник