На квалификации в Сильверстоуне Льюис Хэмилтон в восьмой раз за сезон опередил напарника по команде – счёт в этой паре почти разгромный, 8:1, но по числу побед британец впереди лишь на одну – и завтра хотел бы увеличить преимущество в гонке на домашней трассе.

Вопрос: Льюис, во второй квалификационной сессии вы допустили небольшую пробуксовку на том комплекте шин, на котором завтра будете стартовать. Не беспокоитесь по этому поводу?
Льюис Хэмилтон: К счастью, обошлось без проплешины – резина не пострадала, так что нет проблем.

Вопрос: Насколько важен был для вас поул на домашней трассе?
Льюис Хэмилтон: Поул явно лучше шестого места, с которого я стартовал в прошлом году. Честно говоря, по ходу уик-энда не обошлось без проблем, в том числе во второй и в третьей тренировке, после этого вместе с инженерами мы внесли некоторые коррективы, но до квалификации я не знал, сработают ли они.

На последнем быстром круге у меня было ощущение, что я отстаю, и в какой-то момент вы понимаете, что уже не сможете отыграться, но я видел, что и Росберг не смог прибавить.

Вопрос: Стратегическая рабочая группа решила переложить все сложности старта на гонщиков. Вы приветствуете такое решение?
Льюис Хэмилтон: Всё зависит от того, каким оно в итоге окажется. Я рад возможности контролировать большее число факторов. Сейчас мы просто отпускаем рычаг сцепления, а параметры работы двигателя задаются командой. Иногда они понимают это правильно, иногда – нет.

Знаете, я отлично стартовал в Формуле 3, где всем управлял сам. Было весьма интересно! Если будет принято именно такое решение, я буду рад.

Вопрос: В Австрии у вас возникли проблемы на старте, вы уверены в том, что завтра они не повторятся?
Льюис Хэмилтон: Я много раз отрабатывал процедуру старта в этот уик-энд, всё работало нормально. Пока я всем доволен, посмотрим, что будет завтра. Конечно, я надеюсь, что обойдётся без проблем.

 

Вопрос: Вы говорили, что вместе с инженерами внесли коррективы в машину. Насколько лично вы участвуете в принятии таких решений?
Льюис Хэмилтон: Активно участвую. Да, у нас множество инженеров, мы вместе обсуждаем баланс, стартовую процедуру, управляемость машины, но когда речь идёт о настройках – я серьёзно участвую в этой работе.

Я записываю все свои впечатления от поведения машины на входе в поворот, на апексе, на выходе. Вчера машина страдала избыточной поворачиваемостью в скоростных поворотах, мы внесли некоторые коррективы в попытке улучшить ситуацию, но стало ещё хуже. Я не знал, что можно сделать, чтобы машина вела себя лучше, но мы ещё раз всё внимательно проанализировали, снова внесли коррективы, и сегодня всё было иначе. Перед квалификацией мы вновь скорректировали настройки – надеюсь, это поможет мне в гонке.

На этой трассе главное – найти верный баланс между скоростными и медленными участками, вчера вечером мы работали с подвеской, чтобы можно было быстрее проходить скоростные повороты, потом увеличили угол атаки антикрыльев, чтобы добиться оптимального баланса. Кроме того, мы решили несколько проблем с параметрами, которые были не вполне верно заданы.

Вопрос: Что значила бы для вас победа в завтрашней гонке?
Льюис Хэмилтон: Многое. Каждый приезд в Сильверстоун был для меня особенным – я с первой попытки в 2007-м завоевал поул, с тех пор поддержка болельщиков с каждым годом росла.

Сейчас очень приятно сюда приезжать, видеть, как много стало болельщиков – они действительно влюблены в гонки. Завтра я сделаю всё, чтобы победить, в домашней гонке это вполне естественное желание.

Источник