Get Adobe Flash player
Бразилии 17.11.2019 20:10 1 дней

Авторизация

Памятные события

No events

На квалификации перед домашним Гран При оба гонщика McLaren выбыли уже в первой сессии. После утренних проблем механики успели починить машину Фернандо Алонсо, но в Сильверстоуне MP4-30 не хватило скорости...

Фернандо Алонсо (17-й): "В утренней тренировке у нас были проблемы. Полноценного решения найти не удалось, но мы применили обходной вариант, после чего ситуация более-менее нормализовалась. Правда, из-за этого я подошел к квалификации, имея на своем счету крайне малое количество пройденных кругов. Я не имел полного представления о настройках машины и условиях на трассе, но с учетом всех этих ограничений выжал из MP4-30 максимум. Не думаю, что сегодня я мог проехать сколь-нибудь быстрее.

Мы знали, что в Сильверстоуне будет сложно – так будет и в Спа, и в Монце, но у нас долгосрочный проект, мы продолжаем работать на перспективу".

Дженсон Баттон (18-й): "Не знаю, почему, но в этот уик-энд состав Hard подходит мне намного лучше, чем Medium. Обычно мы увеличиваем угол атаки переднего антикрыла, чтобы добиться лучшего баланса на более мягких шинах, а здесь приходилось его уменьшать. Небольшие сложности с балансом были постоянно – надеюсь, завтра мы лучше во всём разберемся.

К сожалению, таково положение дел на данный момент, и это непростая ситуация для McLaren с ее статусом и опытом. В Сильверстоуне всегда царит потрясающая атмосфера, сегодняшний день – не исключение, но обидно так выступать на домашней трассе. Надеюсь, завтра день будет удачнее".

 

Эрик Булье, гоночный директор: "McLaren трудно смириться с 17 и 18-м местами в квалификации перед домашней гонкой. Британские болельщики – одни из самых осведомленных, преданных и лояльных – они заслуживают большего. Успех со временем придет, и у них будет повод радоваться за нас, но не в этот уик-энд. Мне остается лишь принести извинения.

Мы знаем, что необходимо предпринять для достижения цели, и продолжим борьбу. Как я не раз говорил, мы добьемся своего, запомните мои слова. Фернандо и Дженсон – два чемпиона мира, не привыкшие уступать, их целеустремленность вдохновляет весь коллектив. Сотрудники в Уокинге и Сакуре делают все возможное, чтобы переломить ситуацию, и когда их усилия будут вознаграждены победой – а это непременно произойдет – вы поймете, что их нежелание мириться с текущим положением дел стало ключом к постепенному возрождению команды.

В частности, сегодня мне хотелось бы поблагодарить за оперативную и эффективную работу механиков Фернандо, сумевших подготовить его машину к квалификации после проблем в утренней тренировке. Ну а если говорить о гонке, было бы наивно рассчитывать на очки, но погода в Сильверстоуне непредсказуема, здесь всякое может случиться. Не важно, пойдет ли дождь, или будет светить солнце, мы отдадим борьбе все силы, следуя за двумя нашими вдохновителями – Фернандо и Дженсоном".

Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Прежде всего, хотел бы отметить потрясающую работу механиков Фернандо, успевших подготовить его машину к квалификации. Да, досадно выбыть из борьбы уже в первой сессии, однако мы знаем, что работа над настройками силовой установки идёт в правильном направлении. Опять же, как я говорил вчера, для более высоких результатов необходимо идеальное сочетание шасси и силовой установки.

Команда подготовила аэродинамические новинки, но на такой скоростной трассе, как Сильверстоун, нужно больше времени на доводку, что в итоге сказалось на результатах. Завтра мы будем тщательно контролировать гоночный темп в расчете на более успешное выступление".

Источник

Случайная новость