Британский автодром известен серьезной боковой нагрузкой на шины, поэтому в Pirelli выбрали наиболее жесткие составы, но по словам главы Pirelli Motorsport Пола Хембри, в пятницу резина вела себя так, как ожидалось...

Пол Хембри: "Сегодня мы увидели самую высокую температуру трассы в Сильверстоуне за последние пять лет – собственно, вероятность таких погодных условий и обусловила наше решение привести сюда самые жесткие составы. В плане боковых перегрузок британский автодром входит в первую тройку самых требовательных, этот фактор тоже пришлось принять в расчет.

Пока шины ведут себя точно так, как ожидалось, но пока сложно сказать, один или два пит-стопа понадобятся в воскресенье: погода постоянно меняется, как и состояние асфальта. Износ резины вряд ли станет проблемой, но мы ожидаем некоторую потерю в эффективности, что создаст основу для различных вариантов стратегии и возможностей побороться за позицию".

Источник