Идея использования клиентских шасси активно обсуждается в последнее время, но её не поддерживают потенциальные клиенты – в Sauber, Toro Rosso и Force India настаивают на сохранении статуса самостоятельного конструктора.

В следующем году в чемпионате должна дебютировать Haas F1 Team – в американской команде решили использовать иной сценарий, подписав контракт о техническом сотрудничестве с Ferrari и доверив создание шасси специалистам Dallara – но готовы рассмотреть и использование клиентских шасси, если это обеспечит должную конкурентоспособность.

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Главное – выступать на конкурентоспособном уровне, а как он будет достигнут – не имеет принципиального значения. Мы не ставим перед собой обязательного условия самостоятельной разработки машины. Пока мы конкурентоспособны – всё отлично!

Сейчас у нас есть план, но если найдётся более оптимальное решение – мы переключимся на него. В мире Формулы 1 всё быстро меняется, нужно уметь адаптироваться к переменам. Я не считаю, что это хорошо, но если другой путь выглядит лучше – мы сменим свой план. Мы не переживаем по поводу клиентских машин, поскольку никак не можем повлиять на ситуацию. Для нас главное – подготовка к следующему сезону.

Возможное сотрудничество Ferrari с Red Bull? Меня это не беспокоит. У нас подписан контракт, я уверен в том, что мы получим всё, что нам обещали. Я не могу помешать им поставлять оборудование кому-то ещё, так что пока наш контракт выполняется, всё хорошо».

 

Источник