Get Adobe Flash player
Абу Даби 20.11.2022 16:0 -315 дней

Авторизация

Памятные события

No events

Последние новости

Стратегическая рабочая группа согласовала вопрос изменения системы штрафов за замену элементов силовой установки. В будущем не будет двойных наказаний – самым серьёзным штрафом станет старт с последнего места без каких-либо иных санкций по ходу гонки.

Это предложение будет утверждено Комиссией Формулы 1 и вступит в силу в ближайшее время.

Кроме того, стратегическая рабочая группа подтвердила отказ от возвращения дозаправок, теперь в FIA ждут от команд предложений по поводу того, как в 2017-м сделать машины быстрее, а моторы громче.

 

Источник

В преддверии Гран При Великобритании Льюис Хэмилтон ответил на лучшие вопросы болельщиков, заданные ему на сайте BBC Sport...

Вопрос: Что вам больше всего нравится в гонке в Сильверстоуне?
Льюис Хэмилтон: Приезжать сюда и видеть болельщиков. Огромную толпу местных болельщиков.

Вопрос: Если бы вы могли вернуться в прошлое и вновь пережить какой-то из Гран При, то какой бы это был?
Льюис Хэмилтон: Это, безусловно, был бы Гран При Абу-Даби 2014 года, где я завоевал второй титул.

Вопрос: Почему вы меняли цвет своего шлема на белый?
Льюис Хэмилтон: Я менял его, потому что у моего напарника Нико Росберга в то время тоже был жёлтый шлем, а также потому, что жёлтый не сочетался с зелёными цветами Petronas.

Вопрос: Каков ваш самый лучший обгон?
Льюис Хэмилтон: В Бакмор-парке (картинговая трасса в Кенте) в 1996 году. Я зашёл в последний поворот четвёртым, а вышел первым, обогнав всех по внешнему радиусу.

Read more...

На заседании стратегической рабочей группы с участием Жана Тодта и Берни Экклстоуна стороны согласовали предложения по изменению правил, некоторые ограничения вступят в силу уже в 2015-м...

«Стратегическая рабочая группа собиралась вчера для обсуждения пакета мер, предложенных на прошлой встрече, и оценке новых путей развития Формулы 1. Встреча прошла конструктивно и завершилась одобрением важных решений.

Новые ограничения на использование систем, помогающих гонщику, и радиообмена, получили единодушную поддержку и будут реализованы уже начиная с Гран При Бельгии, с акцентом на процедуре старта. Эта работа продолжится в 2016-м, в итоге гонщики будут контролировать все системы машины, что повысит зрелищность и непредсказуемость гонок.

После Гран При Австрии единодушно согласовано изменение системы штрафов за замену элементов силовой установки – новая система будет представлена на голосование Комиссии Формулы 1, а после этого поступит на одобрение Всемирным Советом FIA на следующей неделе, вместе с изменениями в конструкции выхлопной системы, позволяющих улучшить звук машин в 2016-м.

Кроме того, согласовано разрешение на использование одной дополнительной силовой установки по ходу первого сезона для любого нового производителя, пришедшего в чемпионат. К Honda это правило будет применено ретроспективно по ходу сезона 2015 года.

FIA и FOM предоставлен мандат для разработки комплекса мер по развитию и снижению стоимости силовых установок, включая систему условных баллов, увеличение лимита расхода топлива, ограничений стендовых испытаний и.т.д.

Подтверждён принцип свободного выбора составов резины, сейчас эти меры обсуждаются с Pirelli для использования в сезоне 2016 года.

Новый регламент на сезон 2017 года, позволяющий увеличить скорость и сделать внешний вид машин более агрессивным, с увеличением ширины машин и шин, новыми антикрыльями и формой днища для увеличения аэродинамической прижимной силы, обозначен в общих чертах и сейчас обсуждается командами.

Со своей стороны, FIA и FOM обсуждают несколько смелых и интересных идей по изменению в сезоне 2016 года формата квалификации и уик-энда в целом».

 

Источник

После Гран При Австрии Льюис Хэмилтон раскритиковал качество кубков, которые вручаются призёрам Гран При. Накануне британского этапа чемпионата Хэмилтон уже в пятый раз за карьеру стал обладателем Мемориального кубка Хоторна, который вручается лучшим гонщикам британского Содружества. Хэмилтон не преминул заметить, что этот кубок заметно лучше тех, что вручаются за победы в гонках.

Льюис Хэмилтон: «Это именно то, о чём я говорил – вот это настоящий кубок победителя! Когда смотришь на него, буквально чувствуешь гоночную историю, на основании кубка перечислены имена великих пилотов. Это то, за что мы боремся на трассе. На мой взгляд, пилоты примерно в такой же ситуации, как атлеты в олимпийских дисциплинах. Они стремятся к золотой медали, и не хотят в итоге получить медаль из пластика».

 

Источник
Австрийский этап выдался сложным для McLaren из-за технических проблем, в четверг в Сильверстоуне Фернандо Алонсо заявил, что команду ждёт ещё один тестовый уик-энд, но во второй половине чемпионата McLaren будет ближе к лидерам...

Вопрос: В Австрии вы попали в аварию на первом круге и двигатель на вашей машине получил повреждения. Вас ждет очередная замена силовой установки и штраф?
Фернандо Алонсо: К сожалению, двигатель действительно пострадал в аварии, как и коробка передач – не повезло. Насколько мне известно, команда вела переговоры с FIA на этот счет. Я настроен позитивно и уверен, что будет найдено решение. В этот уик-энд мы поставим на машину двигатель, который уже использовался ранее. Конечно, из-за этого мы будем ограничены в работе на трассе и не сможем в свободных заездах проехать столько кругов, сколько хотелось бы, но я надеюсь, что мы все равно проведем успешный уик-энд.

Вопрос: Что же все-таки произошло в Австрии? Вы не задевали машину Кими?
Фернандо Алонсо: Я всё сказал ещё в Австрии. Я был в десяти метрах позади Кими и никак не мог его задеть. Кими сказал, что потерял контроль над машиной, так что сейчас мне больше нечего добавить. Прошло уже пятнадцать дней, а мы говорим об одном и том же. Люди, утверждающие, что я задел Кими, просто больны.

Read more...

Случайная новость