Get Adobe Flash player
Абу Даби 20.11.2022 16:0 -516 дней

Авторизация

Памятные события

No events

Последние новости

В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания (ICE), два генератора (MGU-K и MGU-H), аккумулятор системы рекуперации (ES), турбину (TC) и электронный блок управления (CE). По ходу сезона можно использовать четыре одноимённых модуля без каких-либо санкций, установка пятого и каждого последующего наказываются штрафом.

Сегодня пресс-служба FIA опубликовала список элементов силовой установки, установленных на машинах перед началом уик-энда в Сильверстоуне, но в ближайшие дни он будет уточнён – некоторые проведут замены уже по ходу уик-энда.

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44.Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 2 2 2 2 2 2
06.Н.Росберг Mercedes Mercedes 2 2 2 2 2 2
03.Д.Риккардо Red Bull Racing Renault 5 3 3 2 1 2
26.Д.Квят Red Bull Racing Renault 5 3 2 2 1 2
19.Ф.Масса Williams Mercedes 2 2 2 2 2 2
77.В.Боттас Williams Mercedes 2 2 2 2 2 2
05.С.Феттель Ferrari Ferrari 3 2 2 2 2 2
07.К.Райкконен Ferrari Ferrari 3 2 2 2 2 2
14.Ф.Алонсо McLaren Honda 5 5 5 3 3 4
22.Д.Баттон McLaren Honda 5 6 6 5 3 3
27.Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 3 3 3 3 2 2
11.С.Перес Force India Mercedes 2 2 2 2 2 2
33.М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 5 3 3 3 2 3
55.К.Сайнс Toro Rosso Renault 3 2 2 2 2 2
08.Р.Грожан Lotus Mercedes 2 2 2 2 2 2
13.П.Мальдонадо Lotus Mercedes 2 2 2 2 2 2
28.У.Стивенс Manor Ferrari 3 3 3 3 2 3
98.Р.Мери Manor Ferrari 3 3 3 3 2 3
09.М.Эриксон Sauber Ferrari 2 2 2 2 3 3
12.Ф.Наср Sauber Ferrari 2 2 2 2 2 2
Источник

В прошлом году Валттери Боттас финишировал вторым в Сильверстоуне, добившись лучшего результата в карьере. Накануне Гран При Великобритании пилот Williams рассуждал о своих шансах в этот уик-энд...

Валттери Боттас: «Я люблю Сильверстоун, это скоростная трасса старой школы, где очень интересно пилотировать. Думаю, она должна так же хорошо подойти нашей машине, как и в прошлом году. После австрийской гонки команда подготовила несколько новинок, не исключено, что здесь мы выступим даже лучше, чем на прошлом этапе. Я с нетерпением жду начала уик-энда.

В последние полтора года мы очень конкурентоспособны на скоростных трассах, новинки позволят прибавить прижимной силы, что здесь должно помочь. Если мы всё сделаем правильно, то можем рассчитывать на сильное выступление в этот уик-энд. Команда постоянно прогрессирует, с каждой гонкой машина становится лучше. Это свидетельствует о том, что мы выбрали верное направление развития».

Источник

На пресс-конференции в Сильверстоуне Дженсона Баттона и Кими Райкконена спросили, смотрели ли они недавний лондонский финал Формулы E, и нет ли у них желания в будущем выступать в чемпионате мира по гонкам на электромобилях.

«Я не смотрел финал, но видел другие гонки Формулы E, и лишь из-за того, что там выступает много пилотов, с которыми мне доводилось соревноваться в Формуле 1 в предыдущие годы, – сказал Дженсон. – Там есть по-настоящему талантливые пилоты, и именно это делает чемпионат действительно интересным.

Можно только приветствовать появление такой гоночной категории, там весьма острое соперничество, но лично меня это не очень интересует, потому что в автоспорте я люблю запах бензина, звук моторов и скорость – всё то, что есть в Формуле 1».

В отличие от Дженсона, Кими смотрел лондонскую гонку, но ему тоже кажется, что электромобили не отличаются скоростью: «Гонку я видел, но вряд ли Формула E заинтересует меня в будущем. Вообще-то, организаторы чемпионата всё сделали правильно, гонки проходят в красивых местах, и болельщикам это нравится. Но даже в Формуле 1 мы постоянно говорим о том, что надо повышать скорости, что гонки недостаточно зрелищные – на мой взгляд, машины Формулы E пока слишком медленные.

Возможно, в будущем скорости возрастут, и лондонская гонка прошла довольно интересно, но пока я особого восторга не испытываю, хотя готов порадоваться за Формулу E – она стала вполне успешной серией».

Источник 1

На пресс-конференции FIA Дженсон Баттон подчеркнул, что у него особое отношение к Гран При Великобритании, и он всегда чувствует поддержку болельщиков вне зависимости от результатов, которых ему удаётся добиться в Сильверстоуне.

Дженсон Баттон: «Настрой перед домашним Гран При всегда особенный, ведь на трибунах обязательно будет много наших болельщиков, какая бы ни была погода, и вне зависимости от того, британские гонщики добиваются успехов или отстают. Мы всегда чувствуем горячую поддержку, и это очень здорово.

McLaren и Honda – единая команда, мы работаем все вместе, а если у нас есть трудности, мы обсуждаем их внутри коллектива и стараемся улучшить положение вещей. Мы верим в свои силы, хотя конечно, две предыдущие гонки оказались неудачными, но все убеждены, что мы добьёмся прогресса.

Продолжается работа над многочисленными техническими новинками, но я стараюсь не заглядывать далеко в будущее, сосредоточиться на текущих задачах и делать всё, что в моих силах».

Источник

В прошлом году Хэмилтон выиграл британский Гран При, а его напарник сошел с дистанции, в 2013-м было наоборот – на этот раз чемпион мира хотел бы реальной борьбы с Росбергом в Сильверстоуне.

Льюис Хэмилтон: «Впереди сложный уик-энд. Нико наверняка будет очень быстр, надеюсь, на этот раз мы сможем побороться с ним на трассе, ведь в прошлом году у него возникли проблемы с машиной, а за год до этого – у меня.

Кто будет нашим главным соперником? Пока не знаю – дождёмся пятницы. Вероятно, Ferrari или Williams. Нужно хорошо провести квалификацию и добиться максимума в гонке.

В прошлой гонке я неудачно стартовал, что сказалось на результате, но неудачи позволяют делать верные выводы – я сделаю всё, чтобы это не повторилось. На тестах Нико моделировал ситуацию, возникшую у меня на старте, и мы нашли серьёзную проблему, которая могла помешать нам в этот уик-энд. Хорошо, что теперь она решена».

Источник

Случайная новость