Get Adobe Flash player
Абу Даби 20.11.2022 16:0 -495 дней

Авторизация

Памятные события

No events

Последние новости

Вечером в пятницу Фернандо Алонсо подвел итоги первого дня уик-энда в Сильверстоуне, заявив, что главная цель осталась прежней – финишировать в гонке...

Вопрос: Фернандо, как вы оцениваете итоги дня?
Фернандо Алонсо: День прошел примерно так, как мы ожидали. У нас не было возможности проехать много кругов, поэтому нужно было максимально использовать каждый выезд на трассу. Сегодня было непросто, но я надеюсь, что завтра мы сможем немного прибавить.

Вопрос: В оставшиеся дни уик-энда на вашей машине будет стоять та же силовая установка, что и сегодня?
Фернандо Алонсо: Да, таков план. Если завтра в свободных заездах не возникнет проблем, мы оставим эту силовую установку на квалификацию и гонку.

Вопрос: Ваша цель на этот уик-энд – финишировать в гонке? Вы готовы пожертвовать выходом во вторую часть квалификации, но добраться до финиша в воскресенье?
Фернандо Алонсо: Нет. Нам нужно решать задачи по очереди. Первую – завтра, во время квалификации. Полагаю, нам будет сложно выйти во вторую часть, поскольку, кажется, только у Sauber такой же темп, как и у нас – остальные быстрее. Нужно опередить Sauber, показать в квалификации максимум возможного, а в гонке добраться до финиша.

Вопрос: Стратегическая группа предложила несколько вариантов того, как сделать Формулу 1 интереснее. Ходят слухи, что одна из идей – спринтерская гонка в субботу. Что вы об этом думаете?
Фернандо Алонсо: Я не знаю. Посмотрим, какое решение будет принято – сейчас это лишь слухи. В любом случае, какие бы не произошли перемены, мы к ним адаптируемся.

Вопрос: Дженсон Баттон сказал, что поведение машины на шинах Hard было ужасным. Вы согласны с его оценкой?
Фернандо Алонсо: Нам не хватает скорости и сцепления на этом составе. Сегодня многие вылетали за пределы трассы, я тоже не смог этого избежать – машина теряла много времени на прямых, и я пытался отыграть его в поворотах…

Ситуация сложная, но, как вы знаете, мы пытаемся выжать максимум из машины. Сегодня команда многое протестировала, теперь предстоит проанализировать информацию, чтобы понять, какие детали оставить на машине завтра.

Вопрос: В отличие от Грожана, вам удалось самостоятельно выбраться из гравийной ловушки. Как у вас это получилось?
Фернандо Алонсо: Я видел, как он застрял! (смеется) Когда я увидел его вылет, то понял, что в том повороте рыхлый гравий. Вылетев, я добавил газа, понимая, что гравий меня замедлит. Мне повезло, учитывая, как всё сложилось у Романа.

Источник

Из-за разных проблем Дженсон Баттон проехал в пятницу лишь 26 кругов. Подводя итоги дня, британец сожалел о том, что вряд ли сможет рассчитывать на очки в домашнем Гран При...

Вопрос: Сегодня вы проехали не так много кругов, судя по переговорам с инженером, машине не хватало стабильности. Как вы оцениваете итоги пятницы?
Дженсон Баттон: Да, я проехал мало кругов. Не всё шло по плану: пришлось заменить больше, чем мы планировали. Нам предстоит ещё многое сделать.

На этой трассе наша машина недостаточно быстра. Скоростные повороты и прямые – не самые сильные наши стороны. Надеюсь, когда завтра мы скорректируем настройки, станет получше.

Вопрос: Вы надеетесь пробиться во вторую часть квалификации, или главное – в воскресенье доехать до финиша?
Дженсон Баттон: Не думаю, что нужно ставить такую цель – просто пройти во вторую часть квалификации. Также мы не будем праздновать, если просто финишируем в гонке. Мы хотим большего, но прежде нужно разобраться с машиной, поэтому мы и посвящаем так много времени тестам. Сомневаюсь, что мы заработаем очки в этот уик-энд, если только за ночь не произойдет что-то неожиданное, но это всё равно очень полезный уик-энд.

Я мечтаю добиться отличного результата на домашней трассе, но это всегда было сложно. Сегодня болельщики были потрясающими, активно нас поддерживали, да и погода была отличной. Надеюсь, так будет и дальше.

Болельщики всегда меня поддерживали: и когда я побеждал, и когда сталкивался с проблемами. Всегда легко поддерживать победителя, но делать это в трудную минуту гораздо сложнее, ведь они испытывают ту же боль, что и я. Я очень уважаю своих болельщиков и надеюсь, что мы неплохо проведём уик-энд.

Read more...

Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал о ситуации с предстоящим тендером на поставку резины командам Формулы 1 после 2016 года, а также подвёл итоги пятничных тренировок в Сильверстоуне.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь новости о тендере на поставку шин?
Пол Хембри: Пока новостей нет. Насколько я понимаю, следующая стадия наступит 17-го июля: FIA должна будет формально подтвердить, кто из производителей допущен к участию в тендере.

Вопрос: Но окончательно решение будет зависеть уже от коммерческих договорённостей?
Пол Хембри: Да, дело FIA – определить, кто из претендентов технически способен поставлять шины Формуле 1, а уже после этого будет приниматься коммерческое решение.

Вопрос: Как при этом будут учитываться возможные изменения в регламенте? Предположим, вы захотите перейти на 18-дюймовые шины, и Берни Экклстоун вас поддержит, а FIA будет настаивать на 13-ти дюймах. Чем всё закончится?
Пол Хембри: С этой точки зрения существующий процесс принятия решений выглядит несколько странно. Если после того, как соглашение заключено, происходят какие-то существенные изменения, затрагивающие суть контракта, придётся выработать новые договорённости.

Вопрос: Если в рамках этого тендера вам предстоит противостояние с Michelin, нет ощущения, что силы сторон неравны, если сравнить оборот французского концерна и Pirelli?
Пол Хембри: Сложно сказать.

Вопрос: В следующем году командам может быть предоставлено право самим выбирать составы резины для гонок. Как вы считаете, они могут самостоятельно сделать оптимальный выбор?
Пол Хембри: Нет, разумеется, придётся вводить определённые ограничения, чтобы гарантировать, что принятые решения не скажутся на безопасности или на имидже Pirelli. Какая-то дополнительная гибкость появится, но необходимо исключить фактор риска. Разумеется, всё это делается только для того, чтобы сделать гонки интереснее. Но о каких-то деталях говорить слишком рано.

Read more...

В пятницу Сьюзи Вольфф, второй год подряд, приняла участие в первой сессии свободных заездов в Сильверстоуне за рулём Williams. На этот раз всё прошло успешно – она проехала 19 кругов, заняв 13-ю строчку в протоколе. Больше выездов на трассу в этом году у Сьюзи не запланировано, 32-летняя супруга Тото Вольффа по-прежнему мечтает о полноценной карьере в Формуле 1, но очевидных вариантов пока нет…

Сьюзи Вольфф: «Сложно сказать, что будет дальше. Сейчас начало июля, команда пока не думает о моей роли в следующем сезоне, как и я – до конца сезона меня ждёт большой объём работы на симуляторе.

Я всегда говорила, что хочу шаг за шагом двигаться вперёд в своей карьере, а не останавливаться и ждать – если реальных шансов сделать следующий шаг не появится, в какой-то момент я буду вынуждена это признать.

Сейчас я очень рада, что хорошо справилась со своей работой, успешно провела эту тренировку. Посмотрим, что будет дальше. Всё может быстро измениться, но пока я очень благодарна команде за предоставленный шанс – сегодня я смогла выехать на трассу и показать, на что способна. Меня немного беспокоит, что дальше мы ничего не запланировали, но я буду искать любые возможности и откажусь от борьбы только в том случае, если пойму, что никаких шансов нет.

Я пока не говорила с другими командами. Я была полностью сосредоточена на подготовке к выездам на трассу с Williams – думаю, многие недооценивают тот объём работы, который мне пришлось выполнить. Дни работы на симуляторе, обучение – нужно многое сделать, чтобы чувствовать себя готовой сесть за руль Формулы 1. Никак иначе этому не научиться.

Read more...

Джонатан Нил заявил, что в McLaren не планируют переключаться на подготовку к сезону 2016 года, несмотря на удручающие результаты. Операционный директор британской команды уверяет, что в McLaren будут дорабатывать действующую машину до конца года.

Джонатан Нил: «Ещё слишком рано рассматривать вопрос о том, чтобы сместить акценты на подготовку к следующему сезону. Регламент существенно не изменится, так что мы будем модернизировать машину до последней гонки, но при этом думая о следующем сезоне.

Такие детали, как носовой обтекатель, заднее антикрыло, днище и элементы тормозной системы в следующем году станут эволюцией нынешних. Учитывая это, мы продолжим работать с машиной 2015 года».

Говоря о возможных изменениях в регламенте на 2017 год, Джонатан Нил заявил, что необходимость существенно перестраивать машину приведет к очередному росту расходов: «Пока мы не знаем, каким будет новый регламент, но должны быть готовы. Разработка машины обходится гораздо дешевле, когда правила меняются эволюционным путем, а существенные изменения в двигателе или шасси вынуждают тратить немалые средства на исследования и проектирование. После этого нужно время, чтобы все сделать верно».

Источник

Случайная новость