Get Adobe Flash player
Абу Даби 20.11.2022 16:0 -384 дней

Авторизация

Памятные события

No events

Последние новости

На тренировках Льюис Хэмилтон жаловался команде на поведение машины, но комментируя итоги пятницы в эфире телеканала Sky Sports, тем не менее, заявил, что день прошёл нормально.

Вопрос: Как прошёл день? Похоже, во второй сессии вы продолжали поиск оптимальных настроек?
Льюис Хэмилтон: В целом день прошёл нормально, разве что начало первой сессии складывалось не очень гладко, но в остальном всё хорошо. Болельщики в Сильверстоуне просто невероятные, и я уже предвкушаю новые встречи с ними в остальные дни уик-энда.

Вопрос: Результаты тренировок достаточно плотные – видимо, следует ожидать острую борьбу в квалификации?
Льюис Хэмилтон: Да, согласен. Моя машина показала себя неплохо, но можно ожидать, что соперники подберутся ближе, особенно Ferrari, так что гонка обещает быть интересной.

Вопрос: Вы только что отрабатывали процедуру старта: команде удалось разобраться с проблемой со сцеплением на вашем машине?
Льюис Хэмилтон: Пока ощущения неплохие, но не хотелось бы сглазить! Пока всё нормально, сцепление работает хорошо, так, как и в первых четырёх гонках сезона. Посмотрим, как оно поведёт себя в остальные дни уик-энда.

Вопрос: Поддержка трибун в этот уик-энд вам гарантирована – можно ли сказать, что в Сильверстоуне вы защищаете родную землю?
Льюис Хэмилтон: Нет, такого ощущение у меня нет, я просто намерен выступить настолько хорошо, насколько смогу.

Источник

На заседании Стратегической рабочей группы принято несколько решений, в том числе разрешение на использование одной дополнительной силовой установки по ходу первого сезона для любого нового производителя, пришедшего в чемпионат. Таким образом, в этом сезоне Honda сможет установить на машины McLaren ещё одну силовую установку без штрафных санкций. Гоночный директор британской команды Эрик Булье поблагодарил Стратегическую группу за это решение.

Эрик Булье: «Я рад, что сообщество Формулы 1 проявило этот жест доброй воли. Проблема заключалась в том, что прежде не был предусмотрен порядок действий на случай прихода в Формулу 1 нового производителя после 1 января 2014 года.

Разумеется, чемпионату нужны новые силы. Во время встречи Стратегической группы было много позитивных дискуссий, мы многое обсудили – пока не можем обнародовать эту информацию, но предложения хорошие. Формула 1 должна думать не только о себе, но и об окружающем мире».

Источник

В пятницу Фелипе Масса в обеих тренировках показал десятое время, а Валттери Боттас утром уступил машину Сьюзи Вольфф, а днём оказался только 12-м – пока результаты оставляют желать лучшего, но в команде считают, что всё идёт по плану.

Роб Смедли, главный инженер: «Типичная пятница в Сильверстоуне. Ветер осложнил работу, но мы сделали всё, что планировали.

Сделать нужно было многое, мы привезли несколько новинок и сегодня вечером всё проанализируем, чтобы оценить их эффективность. Сьюзи отлично справилась в первой сессии, а во второй мы много работали с Валттери и смогли хорошо подготовиться».

Фелипе Масса (10-й): «Непростой день, сегодня было сложно найти оптимальный баланс, особенно на свежем комплекте резины с почти пустыми баками. С большим количеством топлива машина вела себя более стабильно, как мы и рассчитывали.

Теперь важнее всего – разобраться со свежими комплектами, чтобы хорошо выступить в квалификации, поскольку на дистанции наш темп, в целом, соответствует ожиданиям».

Валттери Боттас (12-й): «Из-за пропуска первой тренировки во второй какое-то время ушло на адаптацию к трассе. Судя по результатам, нам есть, в чём прибавить, но мы оптимизируем баланс, внесём некоторые коррективы и это должно помочь. Сложнее всего было с температурой шин – вечером мы всё проанализируем».

Сьюзи Вольфф (13-я в первой тренировке): «Приятно вернуться за руль, особенно в Сильверстоуне, сегодня я уступила Фелипе Массе восемь десятых, но мы выполнили всё, что планировали. Команда хорошо подготовила меня к этой сессии – я благодарна им за это».

Источник

Британский автодром известен серьезной боковой нагрузкой на шины, поэтому в Pirelli выбрали наиболее жесткие составы, но по словам главы Pirelli Motorsport Пола Хембри, в пятницу резина вела себя так, как ожидалось...

Пол Хембри: "Сегодня мы увидели самую высокую температуру трассы в Сильверстоуне за последние пять лет – собственно, вероятность таких погодных условий и обусловила наше решение привести сюда самые жесткие составы. В плане боковых перегрузок британский автодром входит в первую тройку самых требовательных, этот фактор тоже пришлось принять в расчет.

Пока шины ведут себя точно так, как ожидалось, но пока сложно сказать, один или два пит-стопа понадобятся в воскресенье: погода постоянно меняется, как и состояние асфальта. Износ резины вряд ли станет проблемой, но мы ожидаем некоторую потерю в эффективности, что создаст основу для различных вариантов стратегии и возможностей побороться за позицию".

Источник

В McLaren Honda заранее предполагали, что домашний уик-энд в Сильверстоуне окажется крайне непростым, и прогнозы стали сбываться уже в пятницу. Алонсо и Баттон проехали не так много кругов, заняв 15 и 17-ю строчку в протоколе второй тренировки...

Фернандо Алонсо (15-й): "День прошел примерно так, как ожидалось – мы проехали не так много кругов, стараясь не допускать ошибок. Сегодня всем было нелегко, многие выезжали за пределы трассы, но такова ситуация. Надеюсь, завтра получится прибавить.

Нужно действовать постепенно. Пробиться во вторую часть квалификации будет непросто, для этого нужно опередить Sauber – мы сделаем всё, что в наших силах, а затем постараемся финишировать в гонке. Команда в непростой ситуации, но мы попытаемся выжать из машины максимум. Сегодня мы опробовали немало новинок – уверен, завтра сможем прибавить".

Дженсон Баттон (17-й): "Сегодня мы мало работали на трассе – замена некоторых деталей потребовала чуть больше времени – но ближе к вечеру удалось добиться некоторого прогресса в части настроек. У машины есть резерв скорости.

Read more...

Случайная новость