Get Adobe Flash player
Бразилии 17.11.2019 20:10 1 дней

Авторизация

Памятные события

No events

Последние новости

Британский Autocar распространяет слухи о том, что компания Aston Martin, 5% акций которой владеет Daimler AG, может вернуться в Формулу 1 в качестве технического партнёра Red Bull Racing, которая при их посредничестве получит моторы Mercedes в той же версии, что и заводская команда.

В случае, если в FIA действительно примут меры, ограничивающие стоимость силовых установок для клиентов, такой сценарий мог бы позволить Mercedes компенсировать затраты, Red Bull Racing получит конкурентоспособный мотор, а Aston Martin – отличную маркетинговую платформу.

Бренд Aston Martin присутствовал в Формуле 1 два года – в сезонах 1959 и 1960, а в последние годы активно участвует в гонках на выносливость и кузовных чемпионатах.

Источник

Возможные изменения регламента, позволяющие повысить зрелищность гонок, стали одной из главных тем последних недель, и журналисты интересуются мнением многих гонщиков, каким бы они хотели видеть спорт в будущем. На традиционной встрече с прессой Meet The Team, которую в субботу накануне Гран При проводит команда McLaren, своим мнением поделились Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо.

«Реверсивный порядок старта! – под общий смех собравшихся ответил Дженсон Баттон. – В этом сезоне он бы нам очень помог! Но в следующем году, наверное, все надо будет вернуть назад! А вообще неплохо, что эта тема сейчас активно обсуждается, хотя на самом деле Формулу 1 критикуют, наверное, начиная с 70-х.

Новые идеи, которые позволят сформировать будущее спорта – это полезно. Хотелось бы, чтобы они были воплощены уже в следующем году, а не в 2017-м, но лично мне нравится идея сделать машины более лёгкими и юркими. Также гонки только выиграют, если повысить уровень механического сцепления с трассой – это бы обострило борьбу на трассе, а обгонов бы стало больше.

Если говорить о прижимной силе, то её повышения надо добиваться за счёт днища, а не за счёт крыльев – это опять же позволит вплотную преследовать соперников, и зона турбулентности позади их машин будет не столь большой».

Фернандо Алонсо согласился с напарником, но добавил: «Машины должны стать быстрее, потому что сейчас разница в скорости с GP2 не так уж велика. Мне бы хотелось, наверное, чтобы тестов стало больше, а правила, ограничивающие модернизацию машин, были не столь жёсткими, ведь сейчас шасси в конце сезона мало чем отличается от того, которое было в начале года. Доработка двигателей или аэродинамики – все это тоже жёстко лимитировано. Все это делает гонки слишком предсказуемыми…»

Источник

На квалификации в Сильверстоуне Льюис Хэмилтон в восьмой раз за сезон опередил напарника по команде – счёт в этой паре почти разгромный, 8:1, но по числу побед британец впереди лишь на одну – и завтра хотел бы увеличить преимущество в гонке на домашней трассе.

Вопрос: Льюис, во второй квалификационной сессии вы допустили небольшую пробуксовку на том комплекте шин, на котором завтра будете стартовать. Не беспокоитесь по этому поводу?
Льюис Хэмилтон: К счастью, обошлось без проплешины – резина не пострадала, так что нет проблем.

Вопрос: Насколько важен был для вас поул на домашней трассе?
Льюис Хэмилтон: Поул явно лучше шестого места, с которого я стартовал в прошлом году. Честно говоря, по ходу уик-энда не обошлось без проблем, в том числе во второй и в третьей тренировке, после этого вместе с инженерами мы внесли некоторые коррективы, но до квалификации я не знал, сработают ли они.

На последнем быстром круге у меня было ощущение, что я отстаю, и в какой-то момент вы понимаете, что уже не сможете отыграться, но я видел, что и Росберг не смог прибавить.

Вопрос: Стратегическая рабочая группа решила переложить все сложности старта на гонщиков. Вы приветствуете такое решение?
Льюис Хэмилтон: Всё зависит от того, каким оно в итоге окажется. Я рад возможности контролировать большее число факторов. Сейчас мы просто отпускаем рычаг сцепления, а параметры работы двигателя задаются командой. Иногда они понимают это правильно, иногда – нет.

Знаете, я отлично стартовал в Формуле 3, где всем управлял сам. Было весьма интересно! Если будет принято именно такое решение, я буду рад.

Вопрос: В Австрии у вас возникли проблемы на старте, вы уверены в том, что завтра они не повторятся?
Льюис Хэмилтон: Я много раз отрабатывал процедуру старта в этот уик-энд, всё работало нормально. Пока я всем доволен, посмотрим, что будет завтра. Конечно, я надеюсь, что обойдётся без проблем.

Read more...

Проблемы McLaren уже мало кого удивляют, и в Сильверстоуне неприятности команды продолжились: ни один из её гонщиков не прошёл во вторую квалификационную сессию. Гоночному директору Эрику Булье и руководителю Honda Motorsport Ясухиса Араи пришлось отвечать на весьма неприятные вопросы журналистов.

Вопрос: Что там за проблема с одной из шин на машине Фернандо Алонсо, и какие могут быть последствия?
Эрик Булье: Произошло вот что: мы проводили двойной пит-стоп, обслуживая подряд две машины, и возникла некоторая путаница. Фернандо ехал за Дженсоном, но тому пришлось остановиться для проверки FIA, и в этой ситуации одно из колёс, приготовленных для Баттона, было поставлено на машину Алонсо. Теперь FIA проводит своё расследование (в итоге стюарды ограничились предупреждением).

Вопрос: Что думает господин Араи, при таких результатах долго ли ещё он будет возглавлять программу Honda по разработке двигателей для Формулы 1?
Ясухиса Араи: Что я могу сказать… Мне бы хотелось лично возглавлять нашу программу, и могу заверить, что для Honda это долгосрочный проект. Конечно, мы должны стараться постепенно повышать результаты, но для этого требуется много времени…

Вопрос: Но вы полагаете, что подходите на должность руководителя этой программы?
Ясухиса Араи: Да.

Read more...

На квалификации перед домашним Гран При оба гонщика McLaren выбыли уже в первой сессии. После утренних проблем механики успели починить машину Фернандо Алонсо, но в Сильверстоуне MP4-30 не хватило скорости...

Фернандо Алонсо (17-й): "В утренней тренировке у нас были проблемы. Полноценного решения найти не удалось, но мы применили обходной вариант, после чего ситуация более-менее нормализовалась. Правда, из-за этого я подошел к квалификации, имея на своем счету крайне малое количество пройденных кругов. Я не имел полного представления о настройках машины и условиях на трассе, но с учетом всех этих ограничений выжал из MP4-30 максимум. Не думаю, что сегодня я мог проехать сколь-нибудь быстрее.

Мы знали, что в Сильверстоуне будет сложно – так будет и в Спа, и в Монце, но у нас долгосрочный проект, мы продолжаем работать на перспективу".

Дженсон Баттон (18-й): "Не знаю, почему, но в этот уик-энд состав Hard подходит мне намного лучше, чем Medium. Обычно мы увеличиваем угол атаки переднего антикрыла, чтобы добиться лучшего баланса на более мягких шинах, а здесь приходилось его уменьшать. Небольшие сложности с балансом были постоянно – надеюсь, завтра мы лучше во всём разберемся.

К сожалению, таково положение дел на данный момент, и это непростая ситуация для McLaren с ее статусом и опытом. В Сильверстоуне всегда царит потрясающая атмосфера, сегодняшний день – не исключение, но обидно так выступать на домашней трассе. Надеюсь, завтра день будет удачнее".

Read more...

Случайная новость